подскажите по поводу оптимизации лоуполи. Можно ли влепить шов посередине модели (для симметрии), затекстурить, и убрать его в самом конце?
Всем привет. Дело такое: делаю меч, в ТЗ написали что текстура должна быть 4096x1024 (для UE4), и на этом моменте я потерялся. Прилагаю 3 скрина: как разверка выглядит в блен...
кто знает, как можно в шейдер эдиотор перенести эффект кавити из вьпорта?
Вечер добрый. Знает кто способ быстро дублировать геометрию с одного квадрата на другой? А то как подумаю, что нужно так тридцать штук нарезать ручками, аж плохо становится)
Знает кто аддон\способ деформировать альфу по плавной траектории? Зебраш так может. Возможно, для блендера есть что-то.
Как заставить кисть во время анимации при зажатии клавиши сбривать геометрию без спейсинга? На каком-то видео от разрабов видел, что так можно, но найти не могу. Все настройки...
Всем привет. Может кто подсказать, как экспортировать из зебраша альфы в формате изображения? Просто я в нем вообще не шарю, а кисти,которые я скачал, для блендера надо)
Нет случаем способа перенести вертекс колор скульпта в обычный вертекс колор? Хочу сделать ID карту для сабстенса, но он только обычный вертекс колор с хайполи снимает