Uv тоже тогда симметричная будет
Ты же по нему резать собрался?
да. дело в том что шов на плоскости и впустую жрет полигоны и на итоговой модели он мне не нужен. Я думал, может есть какие то варианты
Там 10 лишних полигонов, забей.
там штук 300 в итоге будет. Я уже не знаю, что убирать, чтоб в 2к по тз уложиться)
придется симметрию не по центру делать
Можешь эту полосу сверху вырезать отдельно, а остальное симметрично.
так и будет. Спасибо)
Вы и так нашинковали от души. Зачем еще один шов?
хотел сделать симметрию по центру всей модели
Тогда его оставьте, а те, что рядом с ним, удалите. Но эффект бабочки вам обеспечен. Где текстурировать будете?
Я щас подумал и понял, что вопрос изначально глупый был и как я хотел не получится никак. Ничего убрать не могу, они форму задают, а текстурить в сабстенсе
Если это будут не-оверлапы, то трипланар способен скрыть шов.
Обсуждают сегодня