текстура должна быть 4096x1024 (для UE4), и на этом моменте я потерялся. Прилагаю 3 скрина: как разверка выглядит в блендере, в сабстенсе и после экспорта. В блендере она слишком растянута (только так тексель квадратный получается), в сабстенсе она нормальных пропорций, но на квадратной текстуре, и на выходе снова растянута как в блендере. И я не пойму, это так надо? Или я что-то не так делаю делаю в одной из программ?
На самом деле лучше всего просто спросить у заказчика в каком виде ему нужно :) То, как ты получил в сабстенсе выглядит как рабочий вариант, но вдруг заказчик как-то по другому понимает сделать текстуру 4096×1024. Я бы уточнил у него)
Это тестовое, но да, тоже вариант)
Вот спросил бы ты как делать развертку, то да) А уточнить тех требования - вообще норм
Обсуждают сегодня