Это сложно описать, но Overlaphs Sphere как то зависит от фпс? Или от FixedUpdate, или просто Update
А как вы в туториале подсвечиваете отдельные объекты? Пример кейса: мне нужно подсветить кнопку, то есть все остальное я закрываю полупрозрачным темным фоном и на перед ставл...
Кто нибудь сталкивался с тем, что при использовании Overlaphs Sphere При локе фпс в 60, случается баг с вероятностью 50%, что сразу все слои не будут детектиться? Причем если ...
Знает кто почему фпс локается и где это контролировать? У меня лочится на 30 хотя точно может больше
Ребят, подскажите пожалуйста, об что бьется чертов куб если высота гексагонов у всех одинаковая? Причем на ровной поверхности все гладко...
Подскажите пожалуйста как-нибудь можно иначе реализовать камеру, чтобы она была всегда перед персонажем, этот код работает, но может есть другой не костыльный вариант решения?
Кто нибудь проводил тесты по перформанцу Overlaps.Sphere vs TriggerEnter? Что лучше использовать?
Не подскажите как эту фигню пофиксить? Первый элемент коллекции всегда съезжает, может в какой то другой верссии юнити это пофикшено? Бесит сильно, знаю что Odinом лечится, н...
Кто использовал EasyPerformant Outline 2d 3d, сталкивались ли вы с проблемой, что на мобильных телефонах в 4 раза ниже фпс? Как это решить?
Подскажите пожалуйста кто шарит, сколько занимает сохраненный элемент PlayerPrefs Ключ - значение. У меня есть идея сохранять через PlayerPrefs несколько сотен элементов, это ...
Думаю ноут взять так чисто в юнити посидеть когда не дома, какой ноут можете посоветовать? Думаю мак брать, бюджет до 100к, но 8гб оперативы, у кого маки были все гладко?))
Всем привет, хочу использовать плавную камеру в LateUpdate использую Vector3.Lerp, но персонажа дёргает, а если я использую FixedUpdate, то все окей, в чем может быть проблема...
Знает кто, как в юнити на автоматическом уровне вырезать белый фон у картинки? Превратить ее в png? Есть 200 картинок позади белый фон, его нужно как то вырезать быстро)
Подскажите пожалуйста как убрать плавное замедление при прыжке, сделать линейную скорость на всем промежутке в DOTween?
Что правильнее по srp, персонаж знает какая пуля сделала дамаг ему или пуля получает компонент типа интерфейса IDamagable входя в коллайдер сущности в которую попала?
Понимает кто, как реализовать поиск объектов в таком определенном радиусе(красном)? Я делаю через тригер, но хочу реализовать иначе таким образом, возможно это сделать?
Почему это дерьмо так пикает?
Всем привет, помогите плиз, на что мне бл умножить Время чтобы чертов поворот осуществлялся с учетом фпс?
Кто нибудь знает как сделать так чтобы объект постоянно не ускорялся? К объекту применяю силу AddForce
может возможно как то ограничить эту скорость кроме того как условия прописывать?