При локе фпс в 60, случается баг с вероятностью 50%, что сразу все слои не будут детектиться? Причем если лок в 120 фпс ставить такого бага нет.
Только не говори что ты в каждом кадре делаешь оверлап да ещё не нон аллос
ой да не нужно сейчас по оптимизации аллоков лезть, фпс прекрасный, вопрос не в этом, а в баге.
Ага, принимали меня аутсорсом в такой проект, их основной проггер говорил у меня на компе 400 ФПС и я примерно знаю что потянет везде, я ради эксперимента поставил на слабый но не старый телефон 5-10 фпс привет
Дядя успокойся, тестируется все на разных устройствах, это не подзаборная контора, все остальное закешировано, перевести в ноналок райткликом можно, лучше бы сказал из-за чего баг вместо того чтобы умничать)
Без проблем братишка, вопросов нет, опиши свой вопрос лучше
Я описал так, как я его вижу, используется на сущностях Overlaphs Sphere, Если на телефоне поставить лок в 60 фпс, либо в самой юнити в аплекейшен поставить лок в 60 фпс, случается баг, что резко по середине игры все сущености теряют способность искать предметы, просто как будто тумблером отключается overlaphs. Причем хочу отметить, если лок в 60 фпс убрать, такой баг не появляется от слова совсем и никогда.
Обсуждают сегодня