фпс? Или от FixedUpdate, или просто Update
Сомневаюсь, может быть само его использование Оверлапа у тебя используется с чем-то, зависит от чего-то и в определенный момент что-то происходит не так, а можно пример кода? (имею ввиду как ты используешь)
Дебажил, никаких ошибок не выдает
фпс кадры в секунду, Update вызывается один раз в кадр.
А ты понял что не отрабатывает потому что Сама функция не возвращает ближайшего? или сам оверлап дает пустой массив?
Да все отрабатывает, просто я дальше не скинул код.
то есть у тебя через раз перестает видеть предметы на 60 фпс? или намного реже? и перестает видеть буквально один кадр или в течение длительного времени?
Она может взять и резко перестать видеть все объекты и так до конца перезагрузки уровня
Да, ЭТО ТОЛЬКО НА МОБИЛКАХ, на пк такого бага нет.
билди на мобилки и подключай отладчик и построчно проверяй
Я так и делал, просто в один момент возвращает пустой массив и так до конца игры.
а слои в рантайме у объектов никакой скрипт не меняет? Может же быть ещё переполнение озу например? на счет озу хз
Вот кстати попробуй на non alloc сделать и проверить актуальность бага
Нет, я же говорю в 120 локе все работает даже если фпс до 30 опустится , а вот когда лок на фпс, сразу просиходит такая дрянь.
Да, сейчас попробую в ноналок возможно в обычной версии такая штука висит
А ты вызываешь в Update или FixedUpdate?
В FixedUpdate.
тут я думаю без разницы на самом деле, суть в том что оверлап перестает возвращать массив объектов
в нём лучше такие сложние штуки не вызывать, вообще кроме как работы с физикой ничего там не надо.
Да я и в Update сувал, и в карутине была с определенной задержкой.
тоже верно, если ты потом на канвас инфу выводишь например то ты это делаешь даже когда пользователь не видит (из-за нехватки фпс например)
в общем пробуй ноналок глядишь проблема уйдет да и производительность в разы возрастет
Производительность не изменилась, но вот баг пропал, интересна мне природа этого метода и почему он так не постоянен, буду изучать подробнее его//
Обсуждают сегодня