Привет! Использую в программе DoTween. Создаю секвенцию. private Sequence Seq;// секвенция для DoTween Использую. Seq = DOTween.Sequence(); Seq.Appen...
Привет! Нужна алгебраическая функция, которая начиная от нуля медленно возрастает. А потом её рост ускоряется. Попробовал, y = ax^2 - в начале она растёт нормально, но потом е...
Привет! Хочу установить LTS версию Юнити 2021. На сайте версии от 2021.3.0 до 2021.3.25 Подскажите, какую лучше выбрать?
Привет! Хочу сделать обратный отсчёт перед началом уровня 3-2-1 Можно ли это сделать с помощью аниматора и TextMeshPro? Т.е. может ли аниматор менять текст в TextMeshPro? Он м...
Привет! Unity меняет значение переменной Y во время выполнения. Для того, чтобы посмотреть её значение я использую Debug.Log(Y); Но это не очень удобно. Подскажите, как в Юнит...
Подскажите тогда, какую версию 2021 скачать? Какая проверенная?
Привет! В TextMeshPro в скрипте свойству text присваиваю значение из строки (Вы хотите начать игру заново? \n Ваш результат будет обнулён!) В результате вся эта строка выводи...
Привет! Есть код: switch (x){ case 1: Debug.Log("ssssss"); } если x == 1, то выполняется Debug. Но я хочу, чтобы Debug выполнился не только когда x == 1, а когда ...
Привет! На 2D сцене находится движущийся квадрат. На его пути находится большой TileMap, состоящий из горизонтальных и вертикальных граней. Он имеет Composite Collider 2D. Есл...
Привет! Использую TextMeshPro. Если игра развёрнута на весь экран (Play Maximized), то шрифт рисуется нормально (рис.2) А если игра выводится в окошко, то вокруг букв видно по...
Привет! Нужно поменять версию Юнити 2020 на 2022. А у меня уже почти готовый проект на 2020. Подскажите, будут ли проблемы при переходе на новую версию? Много будет ошибок? До...
Привет! В игре по центру экрана расположен Canvas/Image Это изображение дерева. Я хочу чтобы при клике мышки по экрану с дерева сыпались яблоки. Надел на Image компонент Butto...
Привет! Мне нужно чтобы система частиц испускала частицы периодически. Например, 1 раз в секунду появляются частицы, разлетаются в стороны и быстро исчезают. Через секунду вс...
Привет! Заметил такой баг в Юнити: Положил на экране 2 спрайта (один на другой), Т.е. один имеет OrderInLayer=0, а другой =1 Вешаю на оба BoxCollider2D и EventTrigger. После э...
Привет! Читал, что картинки с размером степень двойки хорошо сжимаются в Юнити. У меня картинка 256*310 пикселей. Мне нужно её делать 256*512 чтобы она лучше сжималась? Или эт...
Привет! Пробую на Юнити сделать игру для WebGl, чтобы выложить на Яндекс.Игры Там требование, чтобы игра растягивалась по размеру окна браузера. С этим справился - растягивает...
Привет! Делаю игру для WebGL. Мне нужно разместить изображение дерева в центр экрана. Это изображение должно занимать почти всю высоту экрана, не должно вылезать ни сверху ни ...
Привет! Мне нужно чтобы определённый скрипт (метод Awake()) выполнялся первым в сцене. Как указать Юнити, что именно этот скрипт должен выполниться первым?
Привет! Подскажите, как скопировать один массив объектов в другой массив объектов? Я попытался использовать Array.Copy(), но в результате второй массив просто ссылается на пер...
Привет! Скачал в сети шрифт. С помощью Asset Font Creator сделал из него шрифт для TMPro. Применил к объекту TextMeshPro. Работает нормально, но как только использую в тексте ...