сцене. Как указать Юнити, что именно этот скрипт должен выполниться первым?
https://docs.unity3d.com/Manual/class-MonoManager.html
Чтож поздравляю ты сделал все криво раз тебе понадобился такой прикол, это можно сделать через ExecutionOrder он вроде и как атрибут есть, и как отдельная менюшка где-то внутри юньки
У меня этот скрипт читает данные из PlayerPrefs и записывает их в нужные переменные. Остальные скрипты используют эти переменные. Мне нужно быть уверенным, что данные уже прочитаны из хранилища до использования. Почему это Не правильно?
В том что эта проблема решается иначе, если у тебя начинается условная гонка инициализации и тебе приходится использовать execution order то это значит что ты делаешь что-то не так, потому что если инициализация выстроена адекватно и логично то таких приколов возникать не должно
Понял. Подумаю как исправить
Тут много способов начиная от di тот же самый zenject заканчивая принудительной иницализацией в момент первого обращения, ну или собственным решением которое будет собирать все объекты в сцене и прокидывать в них нужные значения, последнее это такой костыльный заменитель zenject
есть еще VContainer, он и быстрее и меньше весит
Обсуждают сегодня