подскажите, есть хороший курс sql + unreal?
Подскажите, какой из вариантов лучше с точки зрения производительности, UBoxComponent или UKismetSystemLibrary::BoxOverlapActors? я так полагаю что UBoxComponent сильно дешевл...
Подскажите, есть способ пустой актор или таргет поинт заставить генерировать оверлап эвенты? Или только создавать меш?
Господа! Помогите плз с материалом. Использую в ниагаре материал с Fresnel node для искажения пространства. Поворачиваю камеру в мире и мат перестает работать. Подскжите, можн...
Программисты, кто шарит, скажите, с точки зрения производительности в таких записях есть разница?
Подскажите, как отразить UI материал в противоположную сторону? как на картинках
Господа, подскажите по world partition, можно ли каким-то образом настроить "скорость" загрузки data layer? Чтобы он не грузил ядра на 100 процентов и загружал уровень медленн...
Господа, вопрос, кто-то сталкивался с задачей в риге, когда надо отклонить кость на угол в направлении противоположном вектору направления? (как определить Up вектор кости в р...
Считается ли криминалом создать внутри персонажа переменную контроллера и хранить там контроллер для своих нужд, чтобы каждый раз не кастить его и не создавать временные перем...
Господа, экспортирую метахьюмана в движок, а там собсна от него осталась только голова, другого качать или проблема в чем-то еще? не гуглится проблема
Подскажите, если в плюсах в h файле объявить компонент, а в конструкторе задать условия, при которых он создается, память под компонент при создании объекта всё равно выделяет...
Господа, подскажите, какая то ерунда, создал проект на blueprint и теперь хочу открыть код, чтобы там немного пошаманить кривыми руками, но не вижу в visual studio файлы проек...
Добрый вечер, бранч на скриншоте всегда выдает False, почему? То же самое и с Sight, но если поставить бранч true, вся логика дальнейшая работает
Подскажите, как проигрывать ambientsound в сиквенсере? Добавляю ивент на spawn, отключаю auto activate, сыпет ошибки что уже активирован, на play не реагирует, звука нет
Господа, где можно взять пак анимаций для стандартного скелета?
Здравствуйте, подскажите господа. почему в приаттаченном к персонажу акторе не получается спавнить новые акторы?
Господа, если я делаю систему генерации квестов, где мне лучше хранить массив квестов и их "генератор"? Если потенциально игра будет мультиплеерной, то в game mode?
Господа, есть ли функция для проверки было ли что-то приаттачено к сокету? Или создавать булевые переменные на событие attach detach и проверять if else
Подскажите, как менять эти значения инпута в рантайме?
Подскажите, как можно решить проблему со спауном? При вызове функции GetWorld()->SpawnActor<ABaseItem>(SpawnItems[0], Transform, SpawnParams); блюпринт класс спавнится в нужно...