оверлап эвенты? Или только создавать меш?
можно проверять совпадение координат
Совпадение с коллизиями? Не думаю, что получится это оптимальнее физ движка сделать) Но да, в целом тоже варик.
ну да, но зато четко по вопросу xd
Ну условно сделать круг, который по дистанции каждый тик будет проверять можно и будет быстрее скорее всего
Вряд ли это будет быстрее. Вы бы для начала проверили, насколько дорогой оверлап)
Самым правильным наверное будет бокс компонент и заигнорить все ненужные каналы?
Ну это уже зависит от того, что нужно
Просто чтобы sphereoverlapactor
Ну тогда можно сферу и добавить в актора
Не, я именно сферой буду искать оверлапы об этот актор, а сам актор наверное правильнее сделать боксом
Ну смотря какая форма нужна, с которой нужно что-то проверять. Это уже там от вашей задумки что подойдет. Тут вы лучше знаете.
Надо было правильно спросить, что из всех компонентов самое дешёвое решение, потому как этих акторов может быть на сцене тысяча, а в сферу легко может попадать сотня
Насколько я знаю, сфера самая дешевая
Обсуждают сегодня