Подскажите, какой из вариантов лучше с точки зрения производительности, UBoxComponent

или UKismetSystemLibrary::BoxOverlapActors? я так полагаю что UBoxComponent сильно дешевле

14 ответов

37 просмотров

Без контекста вопрос не ясен. Так или иначе внутри происходит одно и то же

сколько их будет?

Ilya- Автор вопроса

он будет 1 у каждого объекта, объектов на сцене ориентировочно штук 30, отрисовываться будет только при определенных условиях, примерно 10 процентов от игрового времени с интервалом в четверть секунды

Ilya
он будет 1 у каждого объекта, объектов на сцене ор...

ну и ты уже сделал замеры? что дороже в мс?

Ilya
он будет 1 у каждого объекта, объектов на сцене ор...

А причём тут вообще отрисовка? Каким образом бокс собирается ловить коллизии?

Yakimba
ахах я это проигнорил просто)

В общем ты неправильно ставишь вопрос. Как Яким выше правильно написал, здесь вопрос в том не чем ты будешь искать оверлапы, а как

Ты собираешься гонять по сцене боксы со включенными оверлапами?

Ilya- Автор вопроса
Aleksei DTG
Ты собираешься гонять по сцене боксы со включенным...

я собирался да, но у меня возникло сомнение в правильности такого решения, вот я и задал сюда вопрос про boxtraceforobjects

Ilya
я собирался да, но у меня возникло сомнение в прав...

И опять же: вопрос не ЧЕМ, а КАК. Если ты будешь каждый тик кидать boxtraceforobjects это будет примерно + - то же самое, что у тебя будут перемещаться боксы с оверлапами, ибо в конечном итоге внутри там одна и та же проверка на пересечение Поэтому, если это у тебя прям узкое место, то как правильно выше заметили - лучше фильтровать логику и проверять это только там, где нужно

Ilya- Автор вопроса
Aleksei DTG
И опять же: вопрос не ЧЕМ, а КАК. Если ты будешь к...

так и будет, буду фильтровать + поставлю в таймер, а не в тик

Ilya
так и будет, буду фильтровать + поставлю в таймер,...

Будь мужиком, расчехляй октодеревья )

Ilya- Автор вопроса
Aleksei DTG
Будь мужиком, расчехляй октодеревья )

можно кстати всё вокруг расстреливать лайнтрейсами

Ilya
можно кстати всё вокруг расстреливать лайнтрейсами

Это тоже не бесплатно, а что в итоге будет выгоднее - ещё смотреть надо. Вообще если у тебя там ездит 30 машинок, то вообще не вижу смысла заморачиваться, ставь просто оверлапы, пока это не станет узким местом

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта