std::variant не вариант?
а если у меня объект типа A лежит в std::list<A> и я в методе у экземпляра который в std::list<A>::back() вызываю pop_back в конце этого метода и больше ничего с A не делаю, э...
вопрос: есть такая конструкция struct Incomplete_S; struct S { std::function<...> f = [](...) { бла; бла; бла; Incomplete_S::foo(bar); } } То есть, в дефолтном инициализат...
есть struct S { std::function<a(b)> foo = [](b){/*...*/} -> a; }; Как проверить, что foo было присвоено значение через default member initializer? Сравнить адреса функций,...
для чтения данных из контейнера с типом std::variant<int, char> в for each передавать по ссылке или по значению? т. е. for (auto i : c) или for (auto& i : c)
как включить в msvc строгое следование стандарту? у меня знакомый скинул код, в котором на вызов одного private static метода gcc ругается потому что private и не компилирует,...
строка фиксированного размера для каждой строки?
bitset? vector<bool>? битовые | & ~ ^?
Можно же так делать? std::function<void(void)> l1 = []() { cout << "Hello, world!" << endl; }; /* ... */ l1 = [=]() { l1(); cout << "Hello?" << endl; }; l1(); То есть,...
разве правила не по приколу чисто существуют?
пройдёт по системным требованиям для unreal engine 5? (мог бы спросить в соответствующем чате, но на меня наложил ограничения тг и я не могу писать в новые чаты)
это же не UB? middle += (middle = (left + right) / 2) % 2;
если есть разница, что быстрее: vector.reserve(N) и N push_back`ов или vector.resize(N) и N присваиваний через operator[]?
есть template <typename Iterator> bool unify(const Iterator &begin, const Iterator &end); как лучше записать вот это: decltype(*begin) min = *begin?
Qt Creator применим для разработки проектов без использования Qt? Какие есть более подходящие для этой задачи аналоги на Linux?
как массив объявлен?
l1.insert(l1.end(), l2.begin(), l2.end()); это самый эффективный способ добавить один std::list в другой? тут нет лишнего копирования, если учитывать, что l2 мне больше не нуж...
можно ли в конструкторе в списке инициализации передавать this? например: A(Something s) : something(s.setNode(this)) {} , setNode возвращает Something& как *this
а в Rust нельзя перегрузить operator~?