Здравствуйте. Ситуация - игрок во время игры имеет возможность написать короткий комментарий, который должен быть потом доступен из другого меню/сцены и пр. Комментарий должен...
Ситуация - разрабатываю простое обучающее приложение на десктоп. Там буквально будет несколько экранов с текстом/изображениями/видео и несколько кнопок навигации/выбора ответа...
Ситуация - есть несколько видов оружия каждое со своими параметрами (урон, время перезарядки и пр.). Как с точки зрения архитектуры лучше хранить такие данные? Представляется ...
Вопрос по организации инпута в New Input System. Допустим, у меня в основном геймплее пробел используется на прыжок. Но я могу вызвать экран инвентаря, например, и там пробел ...
Вопрос скорее по C#, чем по Юнити, но какой способ возращения значения или присваивания значения переменной private лучше? 1. Через properties 2. Через public method