несколько экранов с текстом/изображениями/видео и несколько кнопок навигации/выбора ответа и пр.
Мне очень не хочется делать несколько сцен, а просто поместить всю в одну и переключать в ней режимы и экраны.
Такой ход может быть оправдан простотой приложения или в любом случае лучше делать несколько сцен?
сделай просто страницы префабы и меняй их по нажатию кнопки или че там тебе надо
В играх при перещелкивании страниц меню сцены не меняются. Так что это, можно сказать, мейнстрим
Не всегда, если у тебя страница имеет много ассетов лучше ее делать аддитивной сценой, чтобы менеджить память
Страница меню имеет много ассетов?
Ну например страница со скинами, зачем всю игру держать в памяти все текстуры и меши, если оно нужно только один раз во время выбора Да много чего такого может быть, картинки, музыка, меши и тд
Обсуждают сегодня