комментарий, который должен быть потом доступен из другого меню/сцены и пр. Комментарий должен быть доступен во время следующей сессии тоже.
PlayerPrefs для этого подходит идеально, но вот я не понял эти два момента:
1. Это верно, что эти данные хранятся в реестре и не привязаны к папке проекта? То есть удаление файлов игры не удаляет эти записи?
2. Я планирую делать релиз через Steam. Планируются частые мелкие обновления. Что произойдёт при этом с записями PlayerPrefs, которые пользователь уже успел сделать? Мне нужно, чтобы они оставались нетронутыми после обновлений.
Сделаешь новый билд и потеряешь сейф. Запись будет сделана в другую ветку реестра.
Спасибо. Какой тогда вариант будет более подходящим? Думаю про запись в файл в первую очередь, но тут проблема в том, куда его помещать. В папку с игрой нельзя, потому что легко потерять. В какую-нибудь папку пользователя тоже сложно: это зависит от ОС и мне кажется, что тут точно что-то сломается или просто не запишется. В облако ещё можно, в Steam вроде есть инструменты, но не изучал.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application-persistentDataPath.html
Спасибо! Намного проще оказывается, чем я думал.
Обсуждают сегодня