Кстати а в любом случае синглтоны будут же быстрее, чем Zenject? Или нет ?
Ребят? Кто-нибудь пробывал делать и на Юнити и на жс. Я тут заметил, что вообще нет разницы в доходе. Видимо юнити чересчур сильно ругают. А жс переоценивают
I have a problem verifying phone number for kaggle account. The error is the following: This phone number cannot be verified. What should I do?
Кто-нибудь знает как в пикси сделать скролл вью?
А вообще Zenject используют коммерческие студии или это решение для любителей? А настоящие студии свои DI пишут. И вообще при поиске вакансий нужно ли знание Zenject?
Возможно ли написать фильтр для пикси, который превращает фон у application в градиент ? Пока я видел примеры, когда фильтры накладывают на спрайты. Можно ли фильтр наложить н...
Заметил странную аномалию. У меня есть папка с игрой она состоит из индекс файла, папки с js скриптами, и папками с ресурсами к игре. И так вот, когда я запускаю игру на лока...
Кто-нибудь знает как запретить игроку делать зум страницы во время игры? Заранее спасибо!
Посоветуйте пример игры на юнити с идеальной архитектурой? Хочу посмотреть, как выглядит правильный код. Может у кого есть ссылка на гит ?
Добрый вечер! Работает ли кто-то с pixi.js. Заметил баг: при переводе устройство в режим энергосбережени fps падает до 30 и объекты начинают двигаться дёргано. Как решить эту ...
А есть ли простой способ отследить первое взаимодействие со страницей?
У меня такой вопрос, а спрайт, который находится за пределом экрана в пикси? Он рендериться ?
Кто-нибудь знает как убрать плеер игры в панели уведомлений на андроиде?
Кто - нибудь знает как сделать градиент у фона приложение в пикси ?
Есть ли смысл для веб gl addresables использовать или и так все ассеты перед запуском web билда грузятся в браузер ?
А webp для веба лучше выходит? Я чего png использую? Это плохо?
Хм а вот такой кусочек круга как в пикси нарисовать? Кто-нибудь знает ? Пробую arc() что то не выходит...
Как лучше хранить и обращаться к событиям? У меня есть три варианта, какой лучше: 1) public static UnityEvent = new UnityEvent(); и потом из любого класса подписываюсь/отписыв...
А 1.35 мб это много для веб игры? Или нормально?
Кто-нибудь знает, как в пикси менять scale у спрайтов без потери качества? Если я сильно меняю масштаб спрайта, то появляются пиксели....