считается ли это хард-кодом?🧐
Всем привет. Насколько знаю, TMap не реплицировать. Есть ли какие то альтернативы помимо массива структур? В с++
всем привет. кто подскажет, как правильно загружать исходники на гит? скомпилированные/не скомпилированные. на что обратить внимание?
Ребят, такой вопрос Если у меня актор владеет компонентом, потом, допустим, при взаимодействии с другим актором, он получает этот компонент себе. Получается один компонент у д...
всем привет скажите насколько правильно использовать несколько behavior tree? представим, у меня RTS, где каждый отдельный персонаж, это единица получается, я выбираю его, пос...
Ребят смотрите, ситуация такая. На инициализации/при запуске виджеты обрабатываются первыми, нежели, допустим, мой персонаж. Дело в том, что все нужные переменные передаются в...
Как мне результат TFuture вернуть в функции?
ну, допустим это RTS жанр, что-то типа Men Of War, где я как понимаю, каждый человечек имеет свою логику я так понимаю, это будет ресурсозатратно?
Всем привет. Кто подскажет, на разных уровнях UWorld разный? Меняется ли GameState при переходе с уровня на другой?
Кто знает, есть ли какие нибудь способы наследования от UObject с помощью блупринтов? У меня есть класс, наследованный от UObject в С++, и теперь мне нужно создать блупринт, н...
я чего-то не понимаю? почему модуль float на float не работает?😂
насколько будет правильным, если у меня для каждого персонажа будет свой AI controller? Допустим, у меня на карте будет 100 таких, значит будет 100 аи контроллеров. Правильно ...
Кто знает, стоит ли юзать исходники движка для разработки крупного проекта на их основе? Вообще, кроме компиляции сервера их для чего нибудь еще используют?
Насколько критично такое количество реплицируемых переменных?
Чем это объясняется? Обычно всё с точностью наоборот
всем привет) подскажите, что я делаю не так. Хочу сделать при нажатии клавиши DragAndDrop, но не срабатывает Где мог допустить ошибку? Не могу найти
Кто нибудь знает, значение с Curve в аним instance можно реплицировать? На клиенте всё нормально работает, а вот на сервере значение остается равно одному
кто знает как в с++ получить вот это?
вот я и думаю получается нужен один контроллер на всех человечков, который будет давать им логику?
всем привет, кто с TFuture работать умеет?