скомпилированные/не скомпилированные. на что обратить внимание?
git clone git@github.com:EpicGames/UnrealEngine
немного не понял меня) я скачал исходники, внес свои изменения, скомпилировал, и теперь мне нужно эти исходники загрузить на гит
на свой репозиторий
Просто добавь файл .gitignore со следующим содержимым: .vs *.sln DerivedDataCache/ Intermediate/ Saved/ Binaries/ Build/
Можно сделать на гитхабе форк от оригинала, локально у себя сделать две ремоут ветки git remote rm origin git remote add origin git@github.com:yourname/UnrealEngine git remote add upstream git@github.com:EpicGames/UnrealEngine Далее свои изменения льешь в origin -- это твоя форк ветка будет. Если надо что-то подтянуть с оригинала то типа так git pull upstream somebranch
а есть способы форкнуть не на github?
то есть, мне нужно хранить, например, на GitLab?
Тут только руками тогда, манипулируйте remote ветками)
на гитлаб движок не факт что влезет, ну только если платный репозиторий кроме того, надо глянуть еулу эпиков - можно ли на другие хостинги заливать
Обсуждают сегодня