который будет давать им логику?
Да это не вопрос опять же не имеющий ответа в одно предложение. Проанализуй что такое AI контроллер, что в нём есть. Это встроенный PathFollowing, это встроенный AIPerception, это встроенный BrainComponent, это встеронный PawnActions и ещё много чего. Да, по современным меркам это не жрёт много ресурсов, особенно если ты этим не пользуешься. Однако, их количество по-прежнему важно, во-первых. Во-вторых, ты просто хочешь взять класс, в котором очень много всего заложено, но ничего из этого тебе может вообще быть не нужно. Если вся твоя задача - подвинуть кубик из точки А в точку Б, зачем тебе вообще всё это? Смотреть надо и исходить из того что твой юнит должен делать, как они должны управляться, как должен реализовываться АИ, как будет реализовываться перемещение и вот это вот всё.
Обсуждают сегодня