где я как понимаю, каждый человечек имеет свою логику
я так понимаю, это будет ресурсозатратно?
В MenOfWar не играл, но для RTS тебе не нужен контролер на каждый юнит
Зависит все от того как ты реализуешь это. Изучай бэкборды логики ИИ. Ты можешь сделать большое дерево или несколько деревьев логики. У тебя же есть типы юнитов к примеру. Пехота там и не знаю снайперы. Соответственно ты можешь сделать бэкборду для логики пехоты и для снайперов. Дальше помещаешь 1 контроллер на 10 моделей противников. У тебя получается условный отряд. Если у тебя ртс в духе старых игр, где каждый юнит у тебя отдельная единица, то для бота ты все равно делаешь условное упровление десятком контроллеров от 1ой борды
Это я и хотел узнать, можно ли одним AI Controllerом управлять толпой Да, хочу попробовать сделать каждый юнит отдельной единицей, но под одним контроллером
Это плохая идея, контроллер - это класс, заточенный под управление одним юнитом
Как Aleksei сверху написал, сам контроллер имеет набор функций для ориентирования. А вот логика берется от борд. Ты можешь либо использовать борды для контроллеров как я предложил. Но если тебе ну нужно что бы каждый юнит мог слышать-видеть и тд, то можно создать отдельный бп с логикой движения и действий
"из коробки" - нельзя. аишник анрила ориентирован на управление 1м юнитом. тебе придется очень много всего перелопатить, чтоб грамотную ртс сделать на анриле.
Обсуждают сегодня