Ребята, подскажите.. есть два пересекающихся сабтула - плоскость и в нее воткнут цилиндр. Нужно сделать углубление в плоскости под цилиндром. Можно ли сделать чтобы кисть игна...
Ребята, где находится волшебные кнопки отключения влияния нажатия пера на размер кисти и силу?
Как лучше ретопать глубокие впадины под нормалку - по синим или по зелёным точкам?
Ребят, кто в курсе - на PolyHeaven при скачивании текстура есть карта AO/Rough/Metal, желтого цвета. Что за "зверь" и как его "есть"?
когда добавляешь обьект, слева внизу появляется окно настраиваемых параметров вновь созданного обьекта. После, например, перемещения обьекта оно пропадает. Как его вернуть?
Ребята, пеку нормалку, только тут появляется лесенка. В чем косячу?
Подскажите в каких случаях работает эта функция симметрии? Сколько не пробовал - не нашел такого режима
Ребята, как заригить так, чтобы пряжка жёстко преследовала ремень? Ремень с пузом и штанами сшит. Назначение одних весов на пряжку и зону ремня не помогает.
Есть 4 слоя с одинаковой текстурной картой. Как сделать, что бы применив корректирующий фильтр к одному из слоев, действие фильтра автоматом распространялось на остальные?
Ребята, видел что иногда со скульпта на лоуполи снимают дисплейс и нормал карты. Собственно, а как их разграничить, т.е. что идёт на дисплейс, а что на нормал?
У кого нибудь бывает такая ошибка что Пэинтер отказывается сохранять сцену? Все работает хорошо, но в какой то момент перестает сохраняться.. Если да, можно как то решить этот...
нужно сделать комок бумаги без искажений. кто сталкивался? способ когда лист-ткань сферой сжимают не очень подходит
реально ли добиться чтоб поверхность воообще сама с собой не пересекалась и при этом комп не положить?!
Фаска на 2 деления 1,5 мм. Обьект (куб). Можно ли автоматизированно уменьшить ее до 1 мм?
Ребят.. делю перса на два UDIM-а: пузо и ноги, и все остальное. А будет ли при этом Пеинтер считывать разделение по материалам?
можно автоматом порезать топологию плейна на рандомные куски?
Немного не по теме, но очень нужна помощь. Кто нибудь владеет планшетом от Huion/Gaomon или XPpen?
Когда выдяешь вертекс или ребро, от выделенного идут градиентные лучи к соседям. Можно их, градиенты, как то отключить? Что бы при выделении светился только вертекс/ребро..
Так то да. Но ,а в принципе, можно ли!?
Ребята, вот с такой геометрией, такой шейдинг. Можно каким либо фокусом добиться лучшего результата?