Помогите пожалуйста понять, почему в первом примере это выражение считается за bool, а во втором за float?
Почему клаcс asset database мешает билду?
Это всегда так работало? У меня метод Contain возвращает true если только полное слово совпадает. Разве это так должно работать? Чтобы было понятнее - допустим проверяю строку...
После обновления google Admob до версий 8.2.0 реклама просто пропала, давно не обновлял, уверен, дело не в коде, есть какие то другие факторы, из за чего не показывается вообщ...
Здравствуйте, мне нужно спавнить машину около игрока - на дороге, если она есть рядом. Как лучше это сделать? Я сейчас пробую Physics.SphereCast, но она не проверяет весь пери...
Какой способ лучше для отображения массива в массиве в инспекторе? Первое в голову приходит массив в сериализуемом классе, но нет ли варианта лучше?
всегда игнорировал эту подсказку, стоит ли обращать внимание на неё?
Как определить точную длину луча, когда указываешь max distance в Physics.Raycast?
Почему в окне сцены post processing влияет на UI, а во вкладке игры нет? P.S. Если что, PP действительно включен и влияет на мир во вкладке game
У меня есть canvas с миникартой - screen space overlay и другой canvas - screen space camera, canvas миникарты естественно прорисовывается поверх другого canvas-а. Есть ли воо...
После запекания целых 700 проблем с лайгтмаппингом появилось, как решать?
Какие решения посоветуете для фейковой тени для игрока? Для URP - mobile platform. Использовать проектор или есть что то получше?
Тут видно, что видеокарта потребляет значительно меньше чем процессор. Стоит ли с этим что то делать и как?
Есть способ проложить NavMesh на большом меше? Просто запекая используется весь он, мне нужно просто путь на нём сделать
Здравствуйте, в оригинале эти png весят 10-30 килобайт, так почему после билда занимают 512кб, может это связано с их размером 512х512?
Деревья на неровных поверхностях спавнятся либо слишком высоко либо низко(под землю уходят). Из за чего может быть?
Вообще адекватна ли мысль тащить лайт пробы за персонажем, чтобы он имел освещение? Или их в принципе нельзя передвигать и лучше всю сцену запихать лайт пробами? Я ещё не имел...
здравствуйте. Как через rigidbody.MovePosition реализовать передвижение до определённой точки?
Проект не билдится, есть рекомендаций?
Можно ли вообще использовать одновременно два джойстика в мобилках? Один джойстик для передвижения, другой для поворота камеры.