может знаете как увеличить в блендере до нужных реальных размеров?
ребят, а как UV швы показать? пишут: in Edit Mode, in the 3D view press N then scroll down to “Mesh Display” and enable “Seams”. но я не нашел где это
ребят, а как сабтул сдвинуть в бок на заданное растояние?
Как проходит процесс тестирования 1. выдают спеки 2. пишут тест кейсы 3. оценка необходимости автоматизации фунционального \ нагрузочного 4. когда вышел первый билд делается ...
так, я нашел, новый эдж не разрезает полигон. что нажать что бы разрезал?
ребят, а юнити когда билдит проект упаковывает текстурные карты? а то у меня карты .tiff по 20мб, их надо пересохранять в .png что бы меньше весили?
т.е. жмем кнопочку и пьем чай?
Ребят у меня написано что в нулях стоит, а по факту не в нулях, что делать?
подскажите пожалуйста почему у меня полигоны видно?
а как сделать диск с такой uv?
а есть шпаргалка по картам нормалей? типо в какую сторону какой канал должен быть?
если я юниты на км поменял этого хватит?)
коннект не через F делается?
что такое Spring, Kotlin ?
типо, просить лучших друхей сделать свою работу, и платить им половину, присвоаивая все заслуги себе?
как называется полоска на ютубе где позиция просмотра отображается?
меня одного корежит от того, что она не реплаит?
а сама точка позиции?