Можно ли через OnCollisionExit узнать какой именно из колладйеров объекта на котором скрипт вышел из коллизии? На Enter'е делаю это через GetContacts, однако Exit вызывается к...
Здравствуйте, почему рекомендуют ставить членам класса модификатор доступа private если он устанавливается в шарпе по умолчанию?
пытаюсь создать новый проект на С++ и выдает вот такую ошибку. Движок 5.1 11 винда vs 2019 с вот такими установками может что-то ещё надо поставить или че делать то вообще? Эт...
Если у меня есть переменная типа Component, то как мне проверить что это коллайдер и как изменить её тип на коллайдер, ну либо обратиться к ней как к коллайдеру для получения ...
Хелп, как через скрипт перетащить все компоненты (с их данными) с одного объекта на другой, а после ещё и снести все скрипты? Я полагаю что это возможно, но сам хз как
Добрый вечер. У меня в родительском классе есть метод, использующий некоторые переменные. Можно ли как-то сделать чтобы при вызове этого метода родительского класса использова...
Как вы делаете коллайдеры для мешей? Сейчас допустим моделю бочку, но понимаю что в качестве коллайдера к ней подойдет тупо циллиндр. Стоит ли моделить отдельные меши для колл...
Т.е. есть же метод клонирования ГО, есть ли что-то такое же для отдельных компонентов?
Как понимать эту ошибку? При чем здесь тип MainCube если TryGetComponent пытается получить тип BuildingPart...
Дарова. Порекомендуете какие-то методы сравнения ресурсозатратности? Допустим мне надо протестировать насколько положат производительности Х рейкастов в секунду, есть что-то п...
Здравствуйте, если подать форматтеру на сериализацию некий объект с апкастом до родительского, то будут ли сериализированы собственные поля объекта? Апкаст в данном случае нео...
При сохранении поворота объекта лучше использовать углы Эйлера (float[3]) или кватернионы (float[4])?
Можно как-то просто скопировать коллайдер? Я имею ввиду что они все же разные бывают и прописывать отдельно копирование параметров для каждого типа не хочется
Здравствуйте, как прописать в классе одновременно реализацию интерфейса и наследование?
https://answers.unity.com/questions/391639/restart-same-animation-in-mecanim.html это читал?
Стоит ли для Юнити юзать Вижуал Студио или Ноутпада достаточно? А то я сейчас попробовал ВС и че-то боль...
Делаю шейдер и встал вопрос: можно ли как-то менять вот эти параметры из скрипта и если да, то где об этом почитать?
Аааа я как-то ортогональную камеру в редакторе включил что делать?