проверить что это коллайдер и как изменить её тип на коллайдер, ну либо обратиться к ней как к коллайдеру для получения isTrigger допустим??
зачем тебе получать колайдер в переменную если столконовение проверяеться через метод а галочку (или значение) можно поменять через гет компонент
Всё сложно
что именно ты хочешь сделать?
Я спавню пресет детали и скидываю с него все ненужные компоненты и оставляю лишь коллайдеры, которые ставлю на триггер, в итоге получается детектор формы...
Я так понял ты предлагаешь сделать предустановленные варианты, но это такое себе, ибо после каждого редактирования детали придется редактировать также "триггер заготовку", чтобы она соответствовала
if(myComponent is Collider col) { col.isTrigger }
Да, также примерно уже сделал, спасибо
Обсуждают сегодня