Здравствуйте, почему рекомендуют ставить членам класса модификатор доступа private если

он устанавливается в шарпе по умолчанию?

russian web-design software unity

14 ответов

В этом совете имеется ввиду, что не надо всем бездумно прописывать public

--------- Автор вопроса
Константин Тощаков
В этом совете имеется ввиду, что не надо всем безд...

Это понятно, но например Роман Сакутин и мой напарник усердно ставят private всему что не используется извне класса. Я озадачен

---- ----
Это понятно, но например Роман Сакутин и мой напар...

Надо у них спросить)) А вообще, ВЕРОЯТНО, чтобы читать было удобнее. Не "подразумевать" а явно видеть, где приват, а где не приват. Точно не могу сказать.

---- ----
Это понятно, но например Роман Сакутин и мой напар...

Вот тут нашел упоминание этой темы. Что мол стандарт команды разработки .NET framework - указывать такие модификаторы. НО стандарт команды юнити - не указывать. По большому счёту - каждый ... делает как он хочет. И в разных командах могут быть разные стандарты. Беды в этом нет. Важно, чтобы в одной команде, одном проекте всё было единообразно. https://youtu.be/bZ3u5A6WD2w?t=469

--------- Автор вопроса
Константин Тощаков
Вот тут нашел упоминание этой темы. Что мол станда...

Ну, у нас о стандартах никто не договорился, в итоге напарник пишет по .NET, я по Юнити, последствия уже ощуутил. Ну вроде хотя б от переменных с заглавной и нижнего подчеркивания уговорил его отказаться на этом проекте

--------- Автор вопроса
Oleg Morozov
беги от него и от Романа Сакутина

Насчет напарника там и так вопросов хватает, а с Сакутиным что не так?

---- ----
Насчет напарника там и так вопросов хватает, а с С...

ну у него секта доверчивых работяг, которые думают, что он дает им какие-то знания, а не выжимает из них деньги на курсы

Oleg Morozov
ну у него секта доверчивых работяг, которые думают...

Не знал что я оказывается, доверчивый работяга, с какими-то знаниями)

Oleg Morozov
точнее без них

Ну тут я спорить не буду, смысла просто не имеет.

Oleg Morozov
точнее без них

Но уточнить я все же хочу, следую замечательной поговорке критикуешь предлогай, какие-бы знания ты давал)

Daniil Kri
Но уточнить я все же хочу, следую замечательной по...

в твоей голове должен быть базовые понятия информатики, какая-нибудь книга уровня The Algorithm Design Manual и любым способом выученный С#, чтобы эти данные в большей части покрывали книгу Рихтера учится по ней тяжело, а как настольный справочник “насколько я знаю шарпы” - отличная дальше бесплатный юнити лёрн и ты теперь можешь нормально писать на Unity дальше лучший ресурс это гитхаб по интересным тематикам, а там найдешь и интересных людей и нужные статьи/литературу/видосы это такие общие знания, которые тебя никогда не оставят голодным чтобы понять почему Сакутин это ловушка достаточно просто знать, что он уже года 3-4 порывался сделать обзор на LeoEcs, но не делает потому что там код, который нарушает все догмы, которые он возводит до единственно верного пути при этом этот код отлично читается, модифицируется и летает на турбореактивных скоростях как раз то, что нужно в геймдеве это все карго-культ уровня “здесь нету инкапсуляции”, муштра понятий процедура, функция и метод и так далее эти знания не делают тебя хорошим программистом, это плацебо хорошим программистом тебя сделает только муштра Computer Science потому что программирование это про данные и работу с данными, а не измерение ООПшности твоего кода а в геймдеве еще и хайлоад работа с ограниченными ресурсами в области рендера это вообще все превращается в голый матан и линал

Oleg Morozov
в твоей голове должен быть базовые понятия информа...

Даже юнитеки раньше раздуплятся и сделают релиз своей екс) вроде уже в 2022 lts обещают релиз версию)

Похожие вопросы