на котором скрипт вышел из коллизии? На Enter'е делаю это через GetContacts, однако Exit вызывается когда Getacontacts уже пуст
не понятно. что ты хочешь узнать, какой объект вышел?
Это тоже, но в первую очередь какой коллайдер самого же объекта на котором скрипт вышел (их несколько)
я хз, надо тестить, но зачем тебе на ОДНОМ объекте несколько коллайдеров? сделай нули, засунь их в обьекты и назови как надо, тогда будет понятно кто вышел
Так и есть, вот только как я понял OnCollisionXXX вызывается только на носителе Rigidbody
1. ХОТЯ бы на 1 из двух объектов. это первое. 2. ты можешь сделать их триггерами и найти через Collider.OnTriggerExit
Они раньше и были триггерами, но сейчас мне надо чтобы они были физически не "прозрачными"
ок, а что там с нулями, не работает? что значит физически? зачем тебе физические нули? не понятно....
Смотри, у меня есть основа с РБ, но без коллайдеров, и у нее 2 дочерних объекта с коллайдерами, но без РБ. Если на дочерние повесить скрипт, то он не реагирует на OnCollision, поэтому скрипт на основе, однако мне надо понимать от какого из объектов исходит функция
можно на чайлдов повесить колбеки колизий, и они будут сообщать паренту о себе
Шо такое колбеки?
ну на чайлдах будет скрипт с oncollisionExit, также у них будет делегат, на который будет подписываться парент например, и при коллизии чайлд будет вызывать делегат
Так в том и проблема что скрипт повесить можно, но он не срабатывает, т.к. у них нет своего РБ
а почему не хочешь наделить их рб?
Они тогда буквально отвалятся, либо надо джоинтом привязывать что само по себе - оч мутное решение
Обсуждают сегодня