Анриал отрубает траву, которая не попадает в кадр,которая находится за спиной (позади камер)?
Всем привет. Кто нибудь проверял производительность? Вот ситуация: Имеем две картинки с прозрачностью одинакого размера. На обеих картинках по одному кругу в центре. На одно...
с чем может быть связан баг с размещением травы? Проблема: в режиме редактирования материал ландшафта спавнит траву корректно, но когда я начинаю игру stand alone PIE, то тра...
Подскажите, какая опция отвечает за такое мрачное затенение травы в тени? в материале у меня стоит AO = 0, а на статик меше травы выключен Cast Shadow
подскажите, в чём проблема? при наличии мультиреза хочу исправить запоротую руку путём копирования другой руки. после Scale X -1 рука надувается и не коннектится
И ещё, подскажите, пожалуйста, почему при переносе графа в окно нодов у меня меняется название? В каком месте это редактировать?
вот! а как и где именно его отключить? в игре не планирую использовать рейтрейсинг
вот так выглядит стандартное отображение curvature в mask editor. толстые линии в местах разрезов развёртки. можно ли как-то сделать эти линии одинаковой толщины?
Что я делаю не так? В Сабстенсе линии ровные и параллельные на модельке. а в 3д-редакторе линии кривые.
в миксамо всегда такой беспорядок в скелете?
Внимание, вопрос! Почему первый вариант не работает, а второй - работает? Оба абсолютно одинаковы
я понимаю, когда камера отвёрнута от предметов и они выгружаются. а если камера направлена на предметы, но стена их полностью перекрывает. движок же отрезает скрытые предметы...
с чем может быть связано, что одна и та же текстура из сабстенса в блупринте сильно засветлена, а в контент браузере она нормального тёмного цвета?
напомните, для импорта в движок нужно заморачиваться над тем, чтобы на UV было как можно меньше мелких островков, вызванных множественными разрезами на UV?
хочу сделать мморпг и думаю над травой. если делать мешем, где точек больше, то они все будут просчитываться. будет ли это затратнее отображения шейдера прозрачности?
Почему когда я работаю в меню ландшафтов, меняю размер кисти, то анриал перекидывает меня на инструмент Copy?
казалось бы, тени отключены, рейтрейсинг отключен.. что это за AO такое?
люди, какая трава менее затратна? простым плейном с альфой или фигурным мешем без альфы?
Но у меня и так отключён cast shadows на траве. Как такое может быть?
Ребят, кто-нибудь знает, как решить проблему сжатого ландшафта, импортируемого из World Creatora\Gaea? Получается вот такая длинная полоска ландшафта, а должна быть квадратна...