Анриал отрубает траву, которая не попадает в кадр,которая находится за

спиной (позади камер)?

25 ответов

92 просмотра

в настройках проекта нужно убрать галочку, но фпс просядет, так ка анрил станет загружать все, что не в кадре

Constantinus-Basingse Автор вопроса
Maxim Chudaev
в настройках проекта нужно убрать галочку, но фпс ...

понятно, значит анрил всё такие выгружает всё, что не в кадре.. а то я уже подумал, что придётся мучаться с шейдером, который всё это будет выгружать

Constantinus Basingse
понятно, значит анрил всё такие выгружает всё, что...

ну это логичное решение под ключ) зачем держать в памяти то, что не видно)

Да и в анриле нет

Constantinus-Basingse Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
Да и в анриле нет

а как называется шейдер, который выгружает всё, что находится за стенами или за камнями, например? хочу почитать как это работает. как это вообще гуглить?

Constantinus-Basingse Автор вопроса

хорошо, тогда встречный вопрос. есть ли такой шейдер, который не отображает скрытые от камеры предметы? и будет ли он лучше, чем скрипт, который выгружает ассеты, которые за стеной или за камнем, например? где про это почитать? как это называется вообще?

Constantinus Basingse
а как называется шейдер, который выгружает всё, чт...

Occlusion culling отсекает то, что за стенами и это не шейдер и он не выгружает, просто не рисуется то что за стеной

Constantinus-Basingse Автор вопроса

По-моему, ваши два ответа противоречат друг другу. Это что, получается, что движок уже включает в себя Occlusion culling?

Constantinus-Basingse Автор вопроса

я думал, что в движке нет Occlusion culling встроенного. видел разные видео, где на Юнити это делают кодом. а в анриале такое из коробки, получается. круто

Constantinus Basingse
По-моему, ваши два ответа противоречат друг другу....

Не противоречат, скрытые предметы за стеной не будут отображаться из-за того что по глубине перекрыты, а culling для того, чтобы вообще не пытаться их рисовать если они точно скрыты

Constantinus-Basingse Автор вопроса
Vladimir Shirshov
Не противоречат, скрытые предметы за стеной не буд...

но при этом движок всё равно будет держать в памяти те части ассетов, которые, например, погружены в ландшафт, как камни?

вот да, я чет не догоняю что такое "не отображать скрытые предметы" :)

Constantinus-Basingse Автор вопроса

и это активно используется в индустрии игр? выгрузка саблевела

Constantinus-Basingse Автор вопроса
Vladimir Shirshov
Да, вполне

попробую поискать про эти саблевелы, спасибо!

Constantinus Basingse
попробую поискать про эти саблевелы, спасибо!

Поищи, open world у тебя на этом целиком построен, держит в памяти только куски локации рядом с игроком, все что дальше заменяет на лоды

Constantinus-Basingse Автор вопроса

а, кажется, я понял. это чанки, как в майнкрафте. движок выгружает не отдельно по предмету, а прям целые квадратные области

Constantinus Basingse
а, кажется, я понял. это чанки, как в майнкрафте. ...

Не в майнкрафте необязательно квадратные, но да

Constantinus-Basingse Автор вопроса

просто я как думал: сделаю ассетов, сделаю игровой уровень в открытом мире. движок будет игрокам выгружать дальние чанки. подгружать вдалеке низко детализованные ЛОДы.. а вот если у меня много рядом всего, например, трава, анимированные ассеты, ещё и игроки скачут и файрболы кастуют, то надо как-то выгружать всё, что не видно. я понимаю, что одно дело - не отрисовывать, а другое дело - вообще выгрузить из памяти

Constantinus Basingse
просто я как думал: сделаю ассетов, сделаю игровой...

Если ты в любой момент это можешь увидеть, то смысла выгружать нет, потом не успеешь загрузить если надо показать срочно

Constantinus-Basingse Автор вопроса
Vladimir Shirshov
Если ты в любой момент это можешь увидеть, то смыс...

это точно.. тогда мне пока нет смысла заморачиваться пока. просто я постоянно слышал про какую-то оптимизацию, что надо её настраивать. а оказывается, движок в принципе сам всё умеет. даже ЛОДы делает

Constantinus Basingse
просто я как думал: сделаю ассетов, сделаю игровой...

Опять же трава, смысл выгружать если чаще всего у тебя за спиной те же ассеты травы и ты ее не выгрузишь так и так

А если речь о нипах или персонажах? Я так понимаю они то полностью выгружаются у клиента?

Ilya
А если речь о нипах или персонажах? Я так понимаю ...

речь про объекты, которые скрыты за препятствиями или находятся вне поля видимости игрока

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта