У меня в канвасе есть GameObject'ы, как определить на какой из них я нажал или навел курсор? Серо-Белые квадраты, это просто карточки куда вивожу информацию, но хотел сделать...
Как сохранить в Json картинку?
Почему тут пусто?
Как сделать плавное передвижение FillAmount, от строго значение к новому? Но что бы не скачком значение изменилось, а плавное заполнение.
Возможно как-то сделать OnTrigger (Enter, или любой другой) что бы он сработал 1 раз. С if / true / false знаю. А возможно как-то иначе?
void FixedUpdate() { Direction = transform.forward; Direction = Quaternion.Euler(Angle * -1, 0, 0) * Direction * MoveSpeed; rb.velocity = Directio...
https://pastebin.com/fu6fMp2U OverflowException: Value was either too large or too small for an Int32. System.Convert.ToInt32 (System.Double value) (at <695d1cc93cca45069c528...
Я сохраняю через JSon данные с игры, и там одно значение сохраняеться в виде instanceID, но проблема в том что instanceID, на следующий запуск приложения, уже не дает доступ к...
У меня есть List скажем на 40 объектов и мне нужно в каждом объекте запустить анимацию в рандомное время (каждый объект в рандом время, не все в одно время), будет ли сильно ...
Как возможно оптимизировать шейдер? Слишком много ресурсов жрет.
https://pastebin.com/5H9p5m3j Plane.transform.rotation = Quaternion.LookRotation(directionVector); Почему я не могу этот белый луч поставить в направление красного Debug.D...
Почему когда множишь вектор на Квантирион Еулер ошибка, а когда Еулер множешь на вектор нету? В чем суть?
Как сохранить List структуры на следующую сессию игры (ну запуск новый)?
Обновил юнитихаб и слетела версия юнити и теперь не могу найти где она была скачана, возможно есть какой-то лайфхак по поиску?
Как по готовому мешу можно рисовать? Как в Terrain.
Как в JSon сохранять Image/Sprite, у меня оно сохраняет как instanceID, который на следующую сессию ломается, и не выдает картинку?
Возможно как-то конкретному тайлу поставить бокс колайдер, а другому не ставить?
Почему в sln файле, нету скриптов и он не подключен к юнити, не предлагает выбор?
https://pastebin.com/S6ELV3zQ transform.Rotate(0, 20 * Time.deltaTime, 0); Как мне сделать что бы в направления джойстика?
https://pastebin.com/UnJMWAtR Как исправить что бы в разные бока, даже вверх в низ, было одинаково, почему сейчас так работает?