из них я нажал или навел курсор?
Серо-Белые квадраты, это просто карточки куда вивожу информацию, но хотел сделать tooltip, но нужно определить на какой навел.
Самый простой вариант, добавить на объект view, а на родительском завести их список, при старте ты можешь назначить любую информацию в эту view
Для обработки нажатия: https://docs.unity3d.com/530/Documentation/Manual/script-Button.html или https://docs.unity3d.com/530/Documentation/ScriptReference/UI.Button-onClick.html Для обработки наведения: https://docs.unity3d.com/2018.1/Documentation/ScriptReference/EventSystems.IPointerEnterHandler.html https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/EventSystems.IPointerExitHandler.html
нажал или навести, это разные вещи) если нажать то тебе кнопки будет там достаточно, или IPointerDown реализовать
Ну я хотел оба варианта реализовать
ему это ничем не поможет
https://t.me/unity3d_ru/934660 вот тут для наведения и для нажатия только вместо кнопки ты в одном скприте можешь реализовать и IPointerEnterHander и IPointerDownHandler только на камеру не забудь повесить GraphicsRaycaster
Если я правильно понял вопрос, то ему нужно конкретно определять на какой объект он нажал. Если не применять никаких архитектурных решений, это самое простое
Спасибо всем, сейчас буду пробовать
и как он из списка найдет на какой нажал, если у него только список?
Попрошу! У него список view, на выбор 2 варианта, при старте через метод устанавливать эти данные, либо в самом инспекторе заводить поля
а нажатие как он узнает? через список?
Обсуждают сегодня