Кто подскажет, хочу сделать выживач и в нем будет много оружия, армора и всяких предметов я так понимаю мне нужно использовать SO?
у меня вот разные типы, могу ли я к ним отдельной каждому типу написать свои переменные? или лучше просто сделать вместо Consumable (food) и задать уже ему переменные?
Из-за чего могут слетать размеры Handle в Slider? при сохранении проекта и когда нажимаю Play
https://www.youtube.com/watch?v=AUr0KwFlCuk&ab_channel=thelofivan в юнити реально такое замутить?
зачем вообще зенжект нужен?
Кто подскажет как можно также выставить камеру только в 3д?
Подскажите пожалуйста вот к примеру у меня есть руда у которой есть скорость переплавки и уголь у него свойство горения, но нет скорость переплавки мне для них нужно разные SO...
Когда приближаю, начинает съедать модельки, как пофиксить?
как эту пустоту убрать?
Из-за чего у меня может не работать пул? Он же должен их выключать не нужные объекты, а он спавнит без остановки
как можно пофиксить этот луч? хочу сделать день/ночь в игре
хочу сделать награду за победу и чтобы она переносилась в главное меню где бы я прокачивал скиллы, кто подскажет куда смотреть?
столько флуда, а что по итогу лучше использовать?
Кто подскажет как такой стиль можно сделать в блендере уже на готовой модели?
Кто подскажет, вот я добавил куб на сцену и хочу на него менюшку повешать, на кнопке работает, на кубе нет в чем может быть дело?
если смысл использовать тут бул?
Parameter 'damage' hides serialised field 'Stat Stats.Character Stats.damage' тут лучше сменить имя?
вот как 2 и 3 пункт можно реализовать?
а для чего делают меню настроек отдельной сценой, что мешает это сделать на одной сцене?
из-за чего ручка у слайдера вечно пытается верх растянутся и сама якоря выставляет?