отдельной каждому типу написать свои переменные? или лучше просто сделать вместо Consumable (food) и задать уже ему переменные?
не особо понял, но возможно это как вариант подойдет private readonly Dictionary<byte, тип> _название = new Dictionary<byte, тип>() { [(byte)ConsumableTypes.food] = { }, [(byte)ConsumableTypes.water] = { }, [(byte)ConsumableTypes.antibiote] = { }, [(byte)ConsumableTypes.bandage] = { }, };
я хочу сделать чтобы когда выбираешь тип Food открывались доп строки, если антибиотик то другие строки как я не пытался ограничить все ровно строки отображаются
Я там вижу только один тип
Что мешает вместо byte написать тип enum-а?
вместо ТИП можно интерфейс какойто
В инспекторе? Тогда тебе нужны editor скрипты
там же можно выбрать тип Food и тд, я вот хочу чтобы к каждому выбрану типу открывались доп переменные
Я не вижу там типа Food, я вижу поле/значение Food
нет. enum нельзя запихнуть в словарь в виде ключа
Что мне мешает?
Food = 2. В енуме можно явно указать значение его енумчиков
хочу чтобы эта строка при другом типе тулса не отображалась
Editr gui в помощь
Обсуждают сегодня