которой есть скорость переплавки и уголь у него свойство горения, но нет скорость переплавки мне для них нужно разные SO создавать?
а есть предметы которые вообще не имеют не 1 свойства и не второго
Ну вот возьмем в пример тот же майнкрафт, у любого условго деревянного айтема есть время горения, а скорость переплавки зависит от того где именно ты плавишь
можно сделать скорость плавки предмета, а сама печь будет иксовать ее
Ну давай посмотрим на это с точки зрения разработчика, у тебя например 20 различных печек(условно не только печки) и например 400 айтемов, что проще, указать скорость переплавки в печке или в айтеме?) для всех кто хочет делать крафт майнкрафт идеальное пособие по самым простым и удобным решениям
ну тут получается зависит от гейм дизайна
вопрос же был в другом один СО использовать на каждый айтем и оружие и броню
Обсуждают сегодня