советую посмотреть всякое про "Toon shaider"
Хорошо, спасибо
О я играла в эту игру. Но сложность фарма с каждым левлом отбило желание играть вообще. А графика бомба. Обычно делается такая обводка через Solidify и Backface Culling
Спасибо, буду пробовать, мне тоже для игры
https://youtu.be/n9ZNGVvMOSQ
спасибо выручил
Я девушка, на которую вы отправили репорт 🤣
извини, разве?
Да, за то что я 1 раз за всю историю отправила ссылку на мета-вопросы. за "спам-ссылку" ахахах
Почему-то такой способ очень сильно нагружает неслабую конфигурацию, если объектов несколько или у них сложная геометрия, превью на иви сильно тормозит
Если честно то для движка такой способ не очень годится. Как я понимаю настраивать такое надо внутри юнити а не в блендере. По сути тутор актуален для тех кто рендерит внутри блендера и не экспортит
Обсуждают сегодня