не адекватных пресонажей попрошу мне не писать, отвечать не буду. Я уже писал тут про скалу, могу повторить ещё раз чтобы у неискушённой публики не возникло сомнений) - scala...
== List.rev суммарно обработает максимум N элементов. иными словами "выталкивании" из "очерди" на списках имеет класс сложности O(1)...O(N), а на массивах O(1). В чём же зак...
примерно так. Дженерики мало кому нужны. Для особо упоротых есть github.com/ncw/gotemplate . Только почему-то дальше парочки стандартных структур (list, ring, set, heap) и ал...
смотря для чего различия. Режим совместимости предназначен в основном для запуска старых игр, которые юзают весьма специфические опции винды. Рантайм голанга юзает самые прост...
Тут есть одна житейская мудрость. Если не получается сразу придумать хорошее название (понятное, короткое, емкое, не меняющее смысл со временем), то надо лучше сразу брать что...
Удачи тебе в написании проекта. Лучше делать его на том, что нравится здесь и сейчас, чем мучительно выбирать инструменты. Я вообще начинал программирование на C++. я писал у...
Как бы записать ограничение, чтобы соcтавной первичный ключ предка (scenario_id, work_order) в древовидной структуре данных проверялся что он есть в таблице? CREATE TABLE wo...
Вот, почитай https://habrahabr.ru/post/273535/ - scala — очень сложный язык программирования, который многие не могут асилить. - 90% времени тратится на ментальную маструб...
У меня кстати после прочтения The Rust Programming Language сложилось первое впечатление, что Rust состоит сплошь из неудобных в использовании костылей (которые почему-то назы...
Как бы записать ограничение, чтобы при наличии во вставляемой записи значения (scenario_id,parent_order), указываемое значение присутствовало в таблице в качестве (scenario_i...
"вы хотели использовать конкурентность Го, которая никому не нужна." - кому не нужна? здесь в чятике все кто программирует на Го её используют и довольны "Задействовать каки...
зачем? это же многабукф, куча саршип-опреаторов и прочего срашного говнокода, не убедительно будет совсем Чтобы не быть голословным, возьмем для примера код heap’а на Scala и...
Годный наброс на Rust Even things that should be dirt-simple in Rust, like string concatenation, are unreasonably difficult. The language demands a huge amount of fussy, obs...
на флагах исследователей и специалистов решающих задачи ML. ахаха)) основа всех сетей бекпропогейшен -это последовательный алгоритм да, я вижу вы глубоко в теме. cuda, ...
— Зачем заводить кучу бесполезных интерфейсов ради DI, если за большинством таких интерфейсов на практике редко бывает более одной реализации? — Как узнать, когда, в каком пор...
а чем тебя напрягает такой вариант? x := Div( H1A(Attrs{ Width: "10px", Colspan: "12", }), H2(), Div( Comment("some comment here"), ...
не надо учитывать все прозвучавшие мнения, это путь в никуда. Мало кто что пишет, дураки высказываются громче всех. Ничего особенно злого в глобальных переменных нет, если он...
@gsomix, смущает дублирование семантики - index это как мы знаем тоже key. @fillpackart > Операции поиска по чему угодно - не больше O(log n) (в этом вся соль). > Но за э...
Чтобы сделать этот "ПЛЮС" в гошечке внезапно нужно делать статические функции, принимающие на вход интерфейсы. откуда такая инфа и с чего это вдруг функция, принимающая интер...
В теории - да. Но на практике DI бесполезна и обычно ведет к усложнению кода. Ответь по возможности на несколько вопросов, не обязательно в чатике - просто для себя. — Зачем з...