первое впечатление, что Rust состоит сплошь из неудобных в использовании костылей (которые почему-то называют zero-cost abstractions, забывая про ментальный cost) где в жертву memory safety и data race safety приносится всё что только можно. Не завидую программистам, пишущим на rust многопоточные программы, работающие с shared mutable state :) Поразило отсутствие аналога go-шных горутин в стандартной поставке rust. Обнаружил там только стандартные потоки операционной системы, потребляющие мегабайты памяти под стек при старте и жрущие процессорное время при переключении между ними. Не понятно, как в этом случае писать серверные приложения, обрабатывающие миллион одновременных подключений. Через callback hell?
В руст завезли фьючи, а недавно и async await в приемлимом виде, так что сейчас там с асинхронностью не настолько прекрасно, как в Go, но получше, чем во многих других языках
tokio.rs же
> работающие с shared mutable state это почти антипаттерн в современном обществе > Поразило отсутствие аналога go-шных горутин в стандартной поставке rust. как будто они есть где-то, кроме го
Обсуждают сегодня