Интересует теория. Может кто посоветует что-то дельное. В общем по сцене перемещаю Actor's, компоненты акторов, в основном это статик меши. Изменяю их Location, rotation, sca...
🙂Прошу прощения что встреваю в разговор. Я к вам снова за теорией) через что лучше подготавливать карты нормалей?
👋 есть такой вопрос, где лучше писать всю основную логику уровня (Level, Player Controller, PlayerState, GameMode, Actor, Pawn)?
Всем доброго 🙂 Я к вам за советом, интересуют возможности анрил. В общем после наложения материала на куб, и после масштабирования этого куба текстура материала начинает дефо...
Всем добра! Подскажите как решить простую задачку, хотя бы в каком направлении искать решение.. В общем спауню несколько объектов, затем щелчком мыши выбираю любой, и после э...
Какой элемент нужно рассмотреть чтобы мышкой можно было рисовать прямоугольные области по экрану? Думаю как реализовать прямоугольное выделение объектов на сцене, подскажите п...
Еще один вопросик, при отдалении и при приближении на сцене к мешу необходимо чтобы этот меш не изменял размер по отношению к камере, есть ли простой способ это сделать? Чере...
Предлагаю порассуждать над задачкой начального уровня, некоторые путаются, да и я был в том числе. Есть класс С который наследуется от класса А и В. В каком порядке будут вызы...
Всем доброго! Подскажите как сделать чтобы пока зажата клавиша отрабатывалось событие? Допустим зажал клавишу мыши и должен выводится текст на экран пока ее не отпущу?
Еще можете подсказать как проще сделать? нужно чтобы меш всегда был виден сквозь все остальные объекты на сцене, это с материалом нужно работать или есть другой способ?
Доброго! подскажите как быстро заспаунить меш перед собой по центру экрана?
Насколько понимаю Uec++ это уже другой язык, от С++ только синтаксис остался ? 🙂
Всем доброго! Подскажите можно ли в блендер сохранить объем только на определенных группах вершин.. Половина меша с сохраненным объемом, половина без?
В Uec++ есть stl?