за теорией) через что лучше подготавливать карты нормалей?
через 3д софт
Ну это понятно что через сторонний софт, но может есть у кого какие предпочтения. - Blender - Substance Painter - Marmoset Toolbag и тд.. Например бывает сталкиваюсь с проблемой что карты нормали из блендера в ue4 иногда только портят картинку
портят, если хреново настроены и вынуты из редактора. Где удобнее и быстрее, там и работай. А то предпочитаниями можно случайно отправить тебя моделить в компас-3д
Хех, модели из САПР Unreal разве читает?
про анрил речи не было, метафору ты понял.
Будешь смеяться, а я из-за того, что работал конструктором на CATIA V5 и V6. Когда делал свою первую игру - создал меши именно там. Потом сохранял в stl, её уже открывал в блендере и сохранял в fbx для UE4. Сейчас вспоминаю и смеюсь над собой, но тогда по другому и не умел)
А я дурак 3d max пытался изучить, а ведь можно было в STL из Компас3D сохранить модель, это в те времена когда еще удобный blender 2.8 не появился 😁
Ну с 3d max кстати анриал дружит. Вот согласен, что там такого удобно join нет как в блендер, 2 кнопки и готово)
Обсуждают сегодня