Как убрать эти линии которые появились изза генератора грязи?
Как можно сделать подобные белые полоски? Также интересует как сделать края секции(я текстурирую одну секцию) белыми?
Как можно достать альфа карту и сохранить себе с готового материала?
А можно ли для запечки лоу поли и хп экспортировать в одном фбх? Назвав объекты с _low и _high?
Всем привет, есть пару вопрос по синемашине 1) как сделать так, что бы когда какая то синемашина не активная (ниже приоритет) она прекратила работать (на видео она продолжает ...
Как можно запечь ао так, что бы "тень" с одного материала не перебрасывалась на другой?
Всём привет, у меня есть анимация прыжка и есть булевая переменная, которая проверяет, находится ли игрок на земле. Я хочу сделать так, что бы сначала при прыжке отыгралась од...
Как правильно сделать такие кирпичи не геометрией на лоуполи? Типа понятное дело запечь нормали, но как их запечь еще в маску что бы потом наложить еще отдельный материал?
Я хочу запечь эти кирпичи на дом(только на текстур сэт стен) нормалями и ид картой(что бы потом дать материал). Как мне правильно это сделать? ОНи должны быть другим фбкс? Или...
Как перенести материал из одного проекта в другой?
Как запечь текстуры с хайполи, но при этом что бы и запекалось с других Лоу Поли мэшей?
Всём привет, хочу начинать анимировать персонажа для игры, но часто видел как в шутерах используется такое, что ноги и остальное тело двигаются независимо от друг друга, типа ...
Как можно скейлить/поварачивать весь смарт материал, а не по слоям внутри папки?
Всем привет, как к определенной кости с аниматора сделать дочерним объект по типу камеры?
Как сделать подсветку снизу? Делаю потолок, а на нем свет плохо садится
Можно ли по патернам АО сделать как то маски? Так не хочется вручную рисовать((
Всем прив, у меня есть скрипт с рейкастом, прикрепленный к игроку, и он подсвечивает и впринципе даёт возможность взаимодействовать с объектами, у которых есть скрипт Selectab...
Как запечь 2 материала в одну карту?
Как поменять цвет генератора?
с чем связаны затенения на человеке? Дело скорее не в материале а в skinned mesh rendered, но я поддергал разные пункты и ничего не дало