делаешь трим и мапишь
Я не знаю как это, я только недавно в сабтенс перешёл:(+
Что такое трим?
https://substance3d.adobe.com/tutorials/courses/Trim-Sheets-with-Substance-painter/youtube-dE4LWGMwypc
где то был бесплатный мат https://3dtextures.me/2019/09/06/solar-panel-001/ https://www.artstation.com/artwork/L3wmXP
Интереса ради посмотрел видос, хоть и бесконечно далёк от игрушечег. Я понимаю, что в игрострое нужно память экономить, но какой смысл так геморроиться, чтобы запихать всё в одну текстуру? Не проще сделать десяток отдельных? Отдельный пол, декали, решётки и прочее?
лимиты. Каждый вызов новой текстуры это дополнительная нагрузка.
залетаешь на уровень, а он начинает текстуры прогружать. И тут в тебя прилетает семь пулек как в Сараево.
Проще, если у тебя нет лимита по времени и бюджету
О как. А разве текстуры в играх не загружаются, как при запуске рендера, например - все текстуры уровня сразу в память?
можешь поинтересоваться как грузят движки текстуры, у каждого свои правила. Это тебе к документации.
у тебя просто памяти видюхи не хватит загрузить один уровень, не говоря уж об открытом мире 😁
Обсуждают сегодня