Всем привет, есть пару вопрос по синемашине 1) как сделать так,

что бы когда какая то синемашина не активная (ниже приоритет) она прекратила работать (на видео она продолжает реагировать на движения мыши, хоть она не используется.
2) как увеличить скорость переключения между камерами?
3) как для определеной камеры отключить рендер определенного объекта?

8 ответов

37 просмотров

1) Отключай весь компонент синемашины, раз тебе он мешает 2) CinemachineBrain висит на камере. Там можно настроить дефолтную скорость перехода. Либо же самому создать предлагаемый SO с указанием скорости перехода между разными камерами 3) Меняй на мейн-камере слои отрисовки

V1tkovski- Автор вопроса
Илья
1) Отключай весь компонент синемашины, раз тебе он...

1) это немного костыльно как по мне, ну ок 3) есть ли инфа поподробнее об этом?

V1tkovski
1) это немного костыльно как по мне, ну ок 3) есть...

1) Я не знаю подробностей, зачем именно тебе это нужно, поэтому дал общий совет, который для всех случаев подойти должен 3) На камере у тебя есть параметр Culling Mask. Все слои, отмеченные в нём, камера будет отрисовывать. Соответственно, если вынести какой-либо объект на отдельный слой и отключить его отрисовку в Culling Mask, то отображаться он не будет

V1tkovski- Автор вопроса
Илья
1) Я не знаю подробностей, зачем именно тебе это н...

1) на видео причина, почему я хочу так сделать, ибо игрок продолжает крутить камерой в машине 2) слои не очень подходят, т.к. если дать игроку слой Player например, то камера будет скрывать всех игроков, а не только отцовский. Я хочу сделать так, что бы снизу под камерой не было модели игрока , как в многих шутерах

V1tkovski
1) на видео причина, почему я хочу так сделать, иб...

1) На видео ты сам вращаешь игрока 2) Размещай твоего игрока и остальных на разных слоях. Либо настрой Near Clip Plane в настройках синемашины

V1tkovski- Автор вопроса
Илья
1) На видео ты сам вращаешь игрока 2) Размещай тво...

1) я для примера показал, что синемашина продолжает работать, хотя не должна 2) можно ли просто создать в скрипте для определеной синемашины геймобжект, туда вставить игрока и скриптом как то отключить рендер?

V1tkovski
1) я для примера показал, что синемашина продолжае...

1) Ты же о вращении персонажа пока он находится в машине? Ты же его из кода вращаешь 2) Нельзя. Отключай MeshRenderer у персонажа, раз тебе стандартные штуки не подходят

V1tkovski
1) я для примера показал, что синемашина продолжае...

В чем костыльность делать enabled = false? Так же и со слоями, если у тебя есть плеер главный который всегда нужен, так создай еще один слой для остальных которых не надо рендерить к примеру

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта