переменная, которая проверяет, находится ли игрок на земле. Я хочу сделать так, что бы сначала при прыжке отыгралась одна с 2 анимаций(зависит от того, прыгнул ли игрок на месте или во время движения), а потом вторая половина анимации, где игрок в воздухе зацикливалась до тех пор, пока булевая переменная IsGrounded == false(игрок не на земле). Как это сделать? Или возможно как-то разрезать анимацию на 2 части?
разрезать на две части и через аниматор транзишн кинуть
А как разрезать? Это возможно в самом юнити? Я просто брал готовую анимацию с миксамо
можно клипы дублировать и ключи повыкидывать из клипа
Блин сложно, я в анимациях ещё не очень разбираюсь, может есть гайд на эту тему?
жмёшь ctrl+D открываешь окно редактирования анимации (ctrl+6) ставишь курсор на нужную позицию в клипе, удаляешь всё что справа. Повторяешь, но удаляешь всё что слева. У тебя 2 клипа :)
Спасибо огромное)
Обсуждают сегодня