Доброго времени суток. Сейчас я работаю над своей архитектурой Component / Systems. Если просто, это то что использовали до дробления на ECS. Потому что ECS это все таки нишев...
Для меня наследование это просто удобство ради удобства. Без множественного наследования, это бесполезная вещь, но удобная. С множественным наследованием, это опасная, но мощн...
так, как мне это поможет понять как это сделать лучше в луа?
смотри если каждый кадр будет добавляться 10 спелов. ты будешь каждый кадр добавлять 10 спелов и удалять 10 спелов? то есть копировать табличку 100 раз?
быстрее не сделаю? смысле. sparse set и в памяти ты попадаешь в кеши. хочешь кешировать? Легко. Другое дело что в Lua это конкретно работает хуже. Но я ваш вариант в луа тоже ...
а зачем арена тут? нет я люблю арены. но пулл это и есть арена, только удалять не надо разом все.
В общем. если я беру Ди при всех его проблемах, у меня возникает первая реальная задача. Сохранения к игре, гибкие сохранения. У нас нет легкого nosql хранилища, которое можно...
Так это везде так. Исключения, ведут к неразберихи и даже оверхеду. Обработка на сях, с++ сводится к таким же мувам или кодам ошибок. В расте то что добавили "?" это уже потом...
какой? Поинтер со счетчиком. 1 лишний инт?
Вы видимо вообще не о том подумали. API я не делю. Я делю стейты луа, для движка вся важная инфа будет в сингелтоне и из него же будет вызывать любой API не связанный с конкре...
а урезать таблицу моментально можно через C API? Это я тоже не шарю. Без GC?
Даже вот условно я, понимаю головой. Rust ну вот он язык который сейчас то что нужно, но вот его утомительная сложность в мелочах. От сингелтона, до инициализации типов и указ...
А у меня какой выбор. Zig (не допилен), С++ больно. Go хорошо, но не везде. Вот мой проект текстовый игры уже на стадии реализации. Я почти допилил все что мне надо было, на ...
Никто случайно, не занимается LuaJIT ffi sdl3 ?
Множество инди? Я вот стабильно раз в месяц взламываю 1-2 игры, иногда больше. В основном на Unity и иногда другие движки. Что то ECS я крайне редко встречаю ECS либы там. Воо...
Кстате вопрос. Насколько я помню, был пост. Что в D nogc имеет накладные расходы. При работе с GC. Правда, нет? Разобраться толком времени не хватило.
ты видимо не понял к чему я? каким бы не был прекрасным язык, без нормального сервера ты его в веб не затянешь
Боже чувствую себя ужасно... Я потратил больше часа, на сборку либы с нужным Runtime Windows. А все почему? Потому что... Это. CMAKE_CXX_FLAGS_RELEASE Не работает с этим. CMAK...
а какой нет?
В понятие го вэй. В 90% мест они не нужны в 5% хватит обычных функций. Остальные 5% несут больше вреда чем пользы. Ну я же сказал где. Это не бездумный инструмент. Это тратит ...