Go хорошо, но не везде.
Вот мой проект текстовый игры уже на стадии реализации. Я почти допилил все что мне надо было, на уровне планирования. Реализация тут проще всего и мне надо.
Web / Нормальный аналог PEG / Raylib или достойная альтернатива.
Будущее, что бы съехать с Raylib или альтернативы. Win API что бы доделывать свой движок и редактор.
Дальше можно будет пилить свой полноценный двиг.
И как бы я не пытался увернуться, RUST удовлетворяет всему.
Go серединка на половинку с проблемами из за дженериков и некоторыми странностями.
D вроде да, есть крутые фичи, а вроде и полный провал типо Web / WinAPI и много чего руками придется изобретать заново.
При этом я понимаю что в Rust мне придется жить в Unsafe и все делать через C FFI и С Lib.
Кроме ряда дефолтных либ. ТОМЛ, Пест, Рапира мейби.
Иначе все это становится большим, тяжелым и неуправляемым. Типо Bevy.
Но тут есть Win API от MS, Vulkan, wasm и много чего еще.
Меня это конечно вгоняет в уныние, но как иначе? Иначе никак.
C++ / Rust ну и все. Остальное не имеет перспектив. Go серединка на половинку, решу зайти в 3D сразу на выход Дядя.
Если включить агрессивные левела прагматизма, то выпуск своей игры без продвижения особо ничего не даст, это невыгодно, как по времени, так и по результату. инди-геймдев крайне трудно монетизировать напрямую, отрасль сложная, максимально конкурентная и конкурировать нужно будет с армией высокоуровневых движков и ЯП-ов с сишарпом во главе. Даже банально привлечь к себе внимание задача нетривиальная, оно потеряется на фоне более крутых графониев, фич, нагенеренного нейросетями контента и т.п.
А причем тут деньги? книги писать не выгодно. давайте не писать.
ну мы живем в экономическом мире. Можно игнорировать этот факт, конечно... но будут срабатывать разные неприятные механизмы.
Обсуждают сегодня