172 похожих чатов

В общем. если я беру Ди при всех его проблемах,

у меня возникает первая реальная задача.
Сохранения к игре, гибкие сохранения.
У нас нет легкого nosql хранилища, которое можно встроить? на ди.
Какие есть варианты? Жсон и все как то на нем? хрупко , но просто.
Хешмапы и и объекты с кастами куда надо?
Какие то таблички...которые ну прям совсем не удобно, но рабочий вариант.

Что то еще есть? Ну прям что бы быстро за пару часов?

10 ответов

22 просмотра

Стикер

Не совсем понятно какие в итоге требования и почему ни JSON, ни ассоциативный массив не подходит.

Jango Fett
Не совсем понятно какие в итоге требования и почем...

Вероятно хочет хранить в бинарном виде, а ассоциативный массив дампить некрасиво

Dark Hole
Ну кстати возможно

Просто из описания видится что есть какая-то проблема в D, но кажется что это в целом фундаментальная проблема сериализации, какой язык не возьми. Самые популярные форматы типа Protobuf и Avro, они как раз "жёстко" типизированы

Vi- Автор вопроса
Jango Fett
Не совсем понятно какие в итоге требования и почем...

Смотрите. Когда у меня все укладывается в структуру одну и это редко меняется, я так и делаю. Но если в мое приложение куча мест где нужно что то записать в память и этим всем может захотеть пользоваться другая часть программы. Становится тяжело поддерживать. При этом JSON я сам по себе использую, только тогда когда нет альтернатив. А теперь представьте что каждая часть программы хочет иметь не поле, а свой отдельный JSON. Получается уже мапа JSON объектов. Это уже сложнее. В общем в итоге все сводится к тому что я делаю базу данных JSON. Где мне надо опять делать свое дерево, искать, сортировать и.т.д. и.т.п.

Vi
Смотрите. Когда у меня все укладывается в структур...

Все же не совсем понятно в чем принципиальная сложность. Вложенные структуры можно всегда развернуть, используя ключи в формате one.two.thee, как это часто делается в том же Redis

Vi- Автор вопроса
Jango Fett
Все же не совсем понятно в чем принципиальная слож...

Я писал выше. Делать заново все. Это не готовая база которую я открыл. Закинул , сохранил. Все в целом можно делать, вопрос времени.

Знаешь как все делают сохранения?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Подскажите пожалуйста, как в CustomDrawCell(Sender: TcxCustomGridTableView; ACanvas: TcxCanvas; AViewInfo: TcxGridTableDataCellViewInfo; var ADone: Boolean); получить наз...
A Z
7
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
1
Он в одиночку это дело запилил или была какая-то команда?
Aquinary
12
~ 2m21s  nix shell github:nixos/nixpkgs#stack ~  stack ghc -- --version error: … while calling the 'derivationStrict' builtin at /builtin/derivation.nix:...
Rebuild your mind.
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Карта сайта