172 похожих чатов

Множество инди? Я вот стабильно раз в месяц взламываю 1-2

игры, иногда больше. В основном на Unity и иногда другие движки.
Что то ECS я крайне редко встречаю ECS либы там. Вообще то не разу, а я во многих инди капался и даже ААА движках.
Моей уверенности хватит что так будет всегда, тяжело делать обобщенный продукт когда ты жестко привязан к данным. А данные, не могут отразить все кейсы человеческих нужд, а композиция это не золотой ключик на все случае жизни, потому что добавив данные тебе надо изменить систему / системы или создать новую.
Если посмотреть на стандартные решения в ООП стайл или еще каких то, они лучше. ECS нужна не везде и не всем.
На этом откланяюсь мне еще сериалы смотреть и в игры играть, да и работать! Всем хорошего вечера, ночи и.т.д.

6 ответов

38 просмотров

Стикер

> А данные, не могут отразить все кейсы человеческих нужд даже в гомоиконных платформах? 8)

может не в ту сторону копаете — не правильнее делать специализированный игродельный язык с трансляцией в D/C[++]/LLVM, а не пытаться запихнуть концепции в языки в которых их нет by design ?

Vi- Автор вопроса
Dmitry Ponyatov
может не в ту сторону копаете — не правильнее дела...

Слишком это много времени занимает. Проще придумать как срезать углы, чем делать новый стол. И так на каждом углу приходится извращаться) И да для определенной частей логики, у меня есть свой язык. Но это логика сценарная, даже делая очень простой язык, что-то вроде томл с фичами, занял овер много времени. Есть минус более фатальный, это экосистема. Как бы не был крут moonscript, haxe или подобные нишевые языки. Их экосистема стоит на месте, в сравнении с более популярными и предметными языками, но думаю сравнить с D их можно. D я использую потому что мне очень удобно тестить Си либы и понимать, они нужны мне или нет + мне нравятся некоторые возможности, которых нет в Go. Он проще Rust, хоть и ИМХО есть много странных вещей.

Dmitry Ponyatov
может не в ту сторону копаете — не правильнее дела...

Ну тут уже нужно намного больше времени и сил, хотя-бы для того, чтобы составить грамотно грамматику языка, не говоря про лексер/парсер/транслятор. (Больше по сравнению с 2D движком для своих нужд)

Gandalf Korney
Ну тут уже нужно намного больше времени и сил, хот...

можно какой-нибудь интерпретатор типа Clojure использовать в качестве среды и языка разработки/моделирования, и из него выплёвывать компилируемый код

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а зачем этот вопрос для удаления из чата?
Mёdkinson Medvezhkin
63
Добрый день. Хочу сделать отрисовку по команде на панели. Почему-то рисуется только при втором вызове. С чем может быть связано, не подскажете? procedure TForm1.FormDblClick(...
Kirill Filippenok
20
Всем доброго дня! Подскажите может кто использовал связку Pagebuilder + Clientsetting. Сами параметры с типом pagebuilder в модуле Clientsetting работают нормально, можно такж...
Александр Добриков
12
А почему в си некоторые вещи работают с двойными кавычками некоторые с одинарными? Нельзя было все сделать с одними или чтоб работало с разными? например чтоб выводить строки ...
.
15
Всем привет! Нужен совет от опытных. Переношу свой проект с Делфи 10.2 Токио на Лазарус 3.2 установленный через инсталлятор fpcupdeluxe-x86_64-win64. При импортировании проект...
Дмитрий Завгородний
7
Эх кто-то пришел и весь праздник испортил :( You need complex FBX scene importing setup to change things on import? good luck with that. You need navigation and pathfinding? g...
Serg Gini
5
Всем привет! procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); type TStartEnd = record S: Byte; E: Byte; end; var a, b: TStartEnd; begin {1} a.S := 1; {2} a.E := 2; ...
Руслан Михайлович
10
Всем привет!) я тут новенький и пытаюсь освоить evolution методом тыка. У меня при переходе между папками файлов выскакивают вот такие уведомления Можете подсказать как их от...
Диман Samoed
10
Всем привет! Подскажите. Я написал приложение на Delphi 10.2 Tokyo под Windows 10. И передо мной стал вопрос о том чтобы сделать это приложение кроссплатформенным (под Linux и...
Дмитрий Завгородний
24
Какого хера? /Sources/App/Modules/User/Models/UserLinkApple.swift:21:20: warning: stored property '_id' of 'Sendable'-conforming class 'UserLinkApple' is mutable @ID(...
Alexander Sherbakov
14
Карта сайта