в максе? я попытался просто одну группу сглаживания назначить нижним полигонам цилиндра(отскейлив их по площади) и верхнему полигону бокса, но вышло коряво и не так плавно, в майе это делается при помощи вертекс нормалей, а в максе хз, так же я пробовал юзать модификатор edit normal, но после subdiva выскакивают артефакты, оно понятно почему, но не понятно как всё таки сделать такое в максе, помогите пожалуйста
если это нужно разные меши и лоуполи - то нормали у нижних вершин должен быть направлены также как и у плоскости под ними. для этог нужен трансфер нормалей
скажите пожалуйста, что подразумевает трансфер нормалей, в максе такого нет вроде(не уверен) , имеется ввиду что нужно нормали нижних вершин цилиндра надо сонаправить с нормалями плоскости?
да
https://youtu.be/rczRT-94dhw
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/noors-normal-thief
да, вот скинули выше Normal Thief
Обсуждают сегодня