если нет художки, то и моделинг будет кривой ))
Внезапно?) Только я же не зря про кушать упомянул?
Вообще не обязательно, унитазеры же как-то делают и всех все устраивает.
ну ок, отвечу, молотки такого качества, с таким скиллом крайне сложно будет найти работу художника, потому что сейчас моделить в целом умеют все, хотя бы на уровне ассосиейта/джуна, а вот с навыками художки проблема, так как сейчас минимальный порог входа в индустрии довольно высокий
Ну вот где то это я и хотел от тебя услышать)
Тоже смотря куда и кем, в мобильный геймдев на уровне не Москвы, не так что бы высокий, строго говоря умение моделить немного скульпта, развертка и SP выше среднего
ага. только молоток это очекнь далек от условных Guns of boom и новых проектов в зраработке. плюс там еще свои тех темы по оптимизации
именно, сейчас даже в мобилках качество моделей очень и очень
не
Молоток этот да, не годиться, а вот стандарты от конторы к конторе ой какие разные
а что это меняет? треш никто не делает. его уже не впарить
Посмотри местечковые проекты, там капец а не модели
Ща затяну свою песню:) Вот порог входа, много читать, много учить, смотреть, экспериментировать - это понятно, моя картина мира ломается в тот момент, когда ты идёшь на буткемп какой нить, а берут людей с более слабыми работами чем у тебя, или вот про "делать новое", сам видел как взяли людей у которых одинаковое портфолио, они просто прошли какие то курсы в одинаковой последовательности и два портфеля с одинаковыми работами - взяли:)
приводи живые примеры, разберем, у нас тут консилиум!
а тут все очень просто, насколько я знаю, есть помимо оценки портфеля, оценка софт скиллов, поэтому иногда проще взять более подходящего по софт скиллам, но с менее хорошими хард
это в целом классика, на этапе собеса можно понять, насколько человек легко вольеться иобучится тому, что нужно
Софт скилы часто тупо решают
чаще чем хард я бы сказал
вот смотри например, я зашел на твой артстейшн, не вижу там игровых моделей, может у ребят, которых взяли, они были?)
да не, я уверен причина софт скиллы
Ну хорошо, давай определим что это
Банальное умение общаться с людьми
Мне вот не по себе немного от такого, я сейчас учусь и выбрал следующий путь - просто взял проект из головы и на нём учу понимание процессов и инструментов те условно я на него потратил 6к часов уже, но он не готов и не понятно будет ли готов когда либо
Перечитай весь тред сначала, с молотка ))
Стикер
Я просто прежде чем что-то делать хочу понять весь порядок действий и на конкретных примерах применение инструментов я так учился программировать и в итоге получилось
я так же учился и учусь, но, если цель найти работу, все таки лучше вначале сделать что то, чтоб получить работу, а дальше учится в свободное время
У меня еще год есть на обучение, потом займусь портфолио и поиском работы
ну тогда не страшно, если что, стучись в личку, помогу советами
Берешь тутор по созданию игровой модели. Проходишь, повторяешь. Берешь второй. Третий. Въезжаешь в подходы к созданию моделей игровых. Потом берешь концепт чей то, делаешь по нему. Не работать из головы первый год. Вообще
Не работать из головы вообще*
не, вообще нельзя. концепты далеко не всегда рисуются с пониманием, что это кто-то еще и моделить будет
я могу ошибаться, но он вроде так и делает, как я понял
да и на второй и т.д... уж хоть свой концепт, хоть пюрреф забитый
Ну я к тому, что моделить из головы - бессмысленно
Я запомнил это)))
Это называется 3д концепт )
Стикер
Да черт знает, я когда выбирал модель, взял из головы то что понимал - концепт архитектуры серийной только в своем понимании, но с учётом правил оказалось проще чем например машины моделить из головы
из головы вообще не модель
чтобы понять что да как, надо видеть что ты там уже накрутил :)
Обсуждают сегодня