лоуполи появляются вот такие ступеньки. Это рендер из сабстанса, но в юнити говорят также все выглядит. В чем может быть причина? Читал статью, что при экспорте важна битность изображения. Я до этого ставил 8 бит и все было хорошо. а вот с этой поверхностью явный косяк. Очень заметно на отражающих поверхностях.
может быть нормали не те
16 поставь при бейки. экспорти потом просто в 8
с 16 сейчас проверю. 8 бит с дизирингом получне просто 8-и бит. Да с нормалями вроде все хорошо. ничего не инвертировано.
8 бит с дизерингом это 8 бит. а не 16
я что-то припоминаю у меня было подобное и это оказалось так. что сама хай поли была не сглажена и криво отображала нормали. Я потом сглаживал её еще раз а возможно и битность плохая
ты сейчас про шейдсмуз хайполи?
типа того
ну кстати вероятно
я всегда хайполи сглаживал и потом уже накладывал смуз. если ты в мае работаешь если тупа создать ему фаски. которые пздц тяжлые (например 40 эджей на угол) и потом просто сплошной файс. где ровная стена. то вполне возможно. что ты столкнешься с таким. как ты скидывал так что можно просто попробовать засмузить и забейчить снова
Обсуждают сегодня